Страницы

6 апр. 2010 г.

О нитратах во фруктах и овощах

Мне очень импонирует тема сыроедения и максимально натурального и экологичного питания овощами, фруктами и зерновыми. Вот только живя в городе и не ыращивая эти продукты питания самостоятельно нужно быть очень внимательным, чтобы выбрать более-менее съедобные и безопасные продукты.

Попадается все больше и больше материалов на эту тему. Вот и сегодня нашла и посмотрели программу "Максимум" производства канала НТВ о выращиивании и хранении овощей и фруктов до того, как они попадают на стол кпотребителю.

Знаете, чем пичкают овощи и фрукты?!

Зачем отправляют яблоки в анабиоз?!

А бананы в газовую камеру?!

Что продают под видом астраханских арбузов?!

Почему импортный укроп не вянет...

А помидоры как из резины..?!

Посмотрите программу "Максимум" и узнаете!

В программе был проверян урожай 2009 года.



После просмотра этой передачи невольно понимаешь, что лучше всего действительно соблюдать золотые правила питания, которые были озвучены в предыдущем посту, а именно:

* Есть те продукты, которые выращены в той местности, где вы живете.

* Есть дома и собственноручно пирготовленную пищу, так как только в этом случае вы можете сами выбрать продукты подходящего для вас качества.

P.S.: Подписаться на получение обновлений блога LIFE-PRO на e-mail можно здесь.

1 комментарий:

  1. Анонимный2/20/2011 1:00 PM

    Здравствуйте, Анна! Меня зовут Степан)
    По поводу нитратов в овощах и фруктах хочу сказать, что с тех пор, как мой организм переключился на натуральную пищу, такое питание для меня стало безальтернативным. Я имею в виду, что если я съем чего-то относительно безвредного, но обработанного - типа варёной гречи или овощей - моё самочувствие окажется значительно хуже, чем если я поем любых свежих овощей или фруктов - если конечно они не противные на вкус... А противные я есть не стану :)
    Есть конечно то, что лучше не есть - к примеру почти все бананы (я живу в Питере) я не могу - не знаю почему, то ли потому что они все зелёные и в них крахмал ещё в сахар не превратился; то ли потому, что они обработаны какой-то химией... Некоторые яблоки - короче постепенно вырабатывается чутьё, и начинаешь правильные продукты отличать по внешнему виду. Ну а если по внешнему не отличил - остаётся вкус... То, что свежее, привлекательное и вкусное - то и есть моя пища :)

    ОтветитьУдалить