Страницы

1 сент. 2009 г.

Основной принцип саморазвития




Являясь по роду деятельности человеком, проводящим тренинги и помогающим людям достичь более высокого уровня в их финансовой жизни, я тесно связана с темой саморазвития и самопознания. Поэтому я часто слышу высказывания: я работаю над собой, я меняю себя, я развиваюсь, я узнаю новое, читаю полезные книги и т.д. и т.п.

И действительно многие люди искренне считают это развитием.

Но на самом деле … это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ развитием.

А что является? Принцип прост.

Менять не себя, а свой образ мышления и действия.
Очевидно, что если вы станете мыслить новыми категориями и совершать другие действия – то станете другим человеком.

А если будете много «работать над собой», но мышление и действия ваши останутся теми же, - то вы не получите изменений в своей жизни.

Даже если вы, как часто рекомендуется, измените отношение к чему-то … То это ничего не даст, если действия будут прежними.

НИ-ЧЕ-ГО.

Конечно, изменение отношения может изменить действия. Может. А может не изменить.

Или точнее даже, вы ОЖИДАЕТЕ, что действия ИЗМЕНЯТСЯ. САМИ. Они изменятся. Или нет.

А ВЫ тут где?

Где тут вы, как ПРИЧИНА того, что есть и будет в вашей жизни, где вы, который РЕШАЕТ и ДЕЛАЕТ?

Не ждите, что что-то начнет меняться в вашей жизни без того, чтобы вы решили, что так оно и будет, и без того, что вы мыслями и действиями будете двигаться к реализации этого решения в вашей жизни.

Руководствуйтесь формулой: Я РЕШИЛ. Я СОЗДАЮ ЭТО В МЫСЛЯХ. Я ДЕЛАЮ. Я СДЕЛАЛ.

(Если вы считаете, что слово Я – это некрасиво, нельзя себя выпячивать, то это слово можно произносить и молча, про себя.)

И в связи с этим вопрос. ЧТО вы РЕШИЛИ? Что вы начали ДЕЛАТЬ из того, чего хотели, но НЕ ДЕЛАЛИ в прошлом?

Подумайте. И ДЕЙСТВУЙТЕ!

Успехов Вам!

P.S.: Понравился пост? Подпишитесь на обновления блога по RSS или E-mail

Комментариев нет:

Отправить комментарий