Страницы

1 сент. 2009 г.

Вкусно до смерти! - СМОТРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Приветствую Вас!

Тема сегодняшнего поста никак не связана с финансовой грамотностью и инвестированием, но на касается жизни каждого современного человека, поэтому я просто не могла ни выложить эту видео запись в этом блоге.

Недавно я посмотрела телепередачу «Правила жизни: Вкусно до смерти» на украинском канале СТБ. После ее просмотра я решила обязательно найти видео запись этой передачи, чтобы сделать ее доступной моим друзьям и знакомым.

Передача просто супер! В ней подробно рассказывается о том, чем же на самом деле кормят, а на деле просто нагло травят население Украины, хотя, думаю, не только ее, да и многих других стран, в которых еще не введены жесткие стандарты, регулирующие наличие в продуктах питания пищевых добавок, эмульгаторов и всяких подобных веществ. После просмотра этой передачи я поняла, что некоторое время назад приняла очень верное решение, отказавшись от приема в пищу большинства продуктов, продаваемых в супермаркетах. Может, натуральные продукты и стоят дороже (что вообще не факт), но зато не придется тратиться на лечение многочисленных болезней, вызванных «удобствами», «достижениями» и «вкусностями» современной цивилизованной кухни.

Посмотрите это видео обязательно! Уверена, эта информация поможет сохранить на более длительный срок как ваше собственное здоровье, так и здоровье ваших детей и близких! Мимо такой информации проходить – просто преступление! Посмотрите сами и передайте посмотреть другим!

Внимание! Я не хочу Вас напугать данной информацией. Как было сказано в фильме "Секрет", вы просто должны быть осведомлены, а не полностью поглащены этой информацией. Я просто хочу, чтобы вы были в курсе того, что происходит, тогда Вы сможете выбрать, чем Вам и Вашим детям питаться.


P.S.: Узнать больше о здоровом питании на каждый день Вы можете на сайте: http://pro-pitanie.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий