Страницы

11 сент. 2009 г.

Скептикам и тем, кто не понимает, зачем создано это сообщество!

Нашлись люди, которые указали мне на то, что «честно говоря, ваше описание совершенно не соответствует содержанию сайта... Думать лучше о ХОРОШЕМ, а у вас там просто кошмар на главной. Такое впечатление, что все живут в аду. Мы предпочитаем трансерфинг, симорон, и ПОЗИТИВИЩЕ!!!! Так что нам не по пути. Каждый творит реальность сам... С некоторых пор мы НЕ смотрим новости, НЕ читаем прессу (о всяких происшествиях, авариях и прочем) и живем ОТЛИЧНО! Чего и вам желаем...! Пересмотрите фильм секрет и почитайте Закон притяжения, возможно, после этого вы задумаетесь о том, что сейчас мы пытались донести...»

Мой ответ на такие высказывания следующий.

Я практикую, уважаю и всем рекомендую "Трансерфинг реальности" Вадими Зеланда и полностью согласна, что думать нужно о хорошем, и что вибрации и мысли человека создают его реальность. Вот только информация, содержащаяся на этом сайте и, казалось бы, страшные названия постов – это только первое впечатление. Можно, конечно, засунуть голову в песок, одеть розовые очки, думать только о позитивном, но как говорится в Трансерфинге это будет только уход от реальности, ее избегание, что тоже создает избыточный потенциал.

При этом, наверное, в Вашей жизни будет МНОГО ПОЗИТИВА, если Вы не будете знать, как ЭФФЕКТИВНО донести своим детям информацию о вреде наркотиков, их последствиях, по какой причине на самом деле стоит отказаться от употребления алкоголя и т.д. Да, наверное, будет очень позитивно и Ваше тело скажет Вам "спасибо" и не будет болеть, если Вы будете употреблять генномодифицированные продукты, эмульгаторы и еще много непонятно чего. А едят это люди потому что не знаете информации об этих продуктах или просто не задумываются об этом или подвержены внушению рекламы – причин может быть множество. Кстати, у того же Вадима Зеланда в Трансерфинге еде уделяется большое внимание и алкоголю тоже, ведь все эти вещества тоже имеют свою энергетику и оказывают влияние на энергетику человека вцелом.

В Трансерфиге также очень много говорится об осознанности. Именно осознанности не хватает большинству людей. А подтолкнуть их к принятию на себя ответственности и хоть немного избавиться от некоторых чужих влияний может соответствующая информация.

Действительно, с одной стороны, не все материалы на этом сайте крайне позитивные, но с другой стороны иногда шоковая терапия помогает намного больше, чем поглаживание по головке.

Моей целью было выложить материалы, которые могут всколыхнуть сознание людей и сподвигнуть людей изменить стиль жизни на позитивный и здоровый: отказаться от алкоголя и табака, питаться по возможности здоровой пищей. Просто сделать это своим стилем жизни и не замарачиваться на негативе, думать позитивно! Потому что можно просто запереться в своей скорлупе, типа «никого ничего вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу», а можно нести людям информацию и превращать любой негатив в позитив, типа:

- «алкоголь вредит телу, психике человека и разлагает, в частности, славянскую нацию» - «да, это действительно так, поэтому я не буду употреблять алкоголь и научу своим примером этому своих детей и других людей»,

- «в супермаркете продают некачественные вредные продукты» - «Да, действительно, буду покупать свежие продукты на рынке, выбирать для себя наиболее подходящий рацион питания и буду здоровым»,

- «существует проблема того, что мультфильмы, которые показывают детям, не всегда позитивно влияют на их психику» - «Да, действительно, но я буду в курсе этого вопроса, и начну контролировать информационные потоки, которые поступают к моему ребенку и он будет чувствовать себя хорошо»,

- «существует проблема прививок, дети умирают от непроверенных вакцин и эммунитет детей губится с рождения» - «да, есть такая ситуация, изучу материалы и потом приму более компетентное решение, прививать своего ребенка или нет»,

- «существует такая проблема, как наркомания» - «да, такая проблема существует, и это видимо кому-то выгодно, чтобы наших детей истребляли и уродовали им здоровье и жизнь, вот только я научу своего ребенка, как надо себя правильно вести и не поддаваться на эти провокации, и у нас в семье все будет хорошо, мы будем жить долго и счастливо!»

По-моему, хуже было бы, если бы Вы не владели такой информацией и тогда Вами могли бы крутить, как захотели, Вы были бы на ступени неосознанности. А когда Вы владеете информацией, то можете САМИ И БОЛЕЕ ОСОЗНАННО принимать решения.

Вот такой подход предлагается и внедряется на этом сайте. Несомненно, думать и излучать необходимо позитивное, но никто кроме Вам не позаботится о Вас и Вашей семье! Так что ведите здоровый в физическом (питание и отсутствие вредящих телу привычек) и умственном (мысли, чувства, поведение) образ жизни и излучайте позитивное, и оно вернется к Вам!

Я - ЗА ПОЗИТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ и помощь другим, а НЕ за зацикливание на проблемах и их переживании! Заметьте, я не борюсь против чего бы то ни было. Я вообще не борюсь:))), а даю информацию, кому надо, тот возьмет, поймет и воспользуется ею себе во благо.

Я не претендую на абсолютную истину.
 
Я просто выступаю за здоровый, счастливый и изобильный стиль жизни!

P.S.: Понравился пост? Подпишитесь на обновления блога по RSS или E-mail


2 комментария:

  1. Я целиком и полностью с Вами согласна! Придерживаюсь именно такого мнения! Осведомлён - значит вооружён! Благодаря подобным фильмам и информации такого плана лично я уже отказалась от курения,тщательно выбираю продукты в супермаркетах,"фильтрую" информацию,которая поступает к детям... Словом изменила и продолжаю менять образ жизни! В наше время просто ограничиваться позитивным мышление недостаточно - необходимо действовать,меняться,и помогать в этом другим! Только так мы сможем выжить и сохранить наш мир!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный10/09/2009 12:35 AM

    ...супер пост, из всех практик которыми я занимался - Зеланд единственный кто нашел путь к моему сердцу и мозгу.....единственно что мне не очень понравилось в этом посте это то что много проблемных терминов-слов....мне больше по душе трансерфинг где мои мысли могут все...мой выбор неприложный закон, который всегда исполняется.....а раз так то не должно быть и тени сомнения что пища отравлена, вода протухшая и конечно в этом мире есть спид....в этом - но не в моем....это мой осознанный выбор....мне так легче и лучше живется....

    ОтветитьУдалить